Регистрация участников закупок в ЕИС с 01.01.2019


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0058261/data/www/torgi-krim.ru/wp-includes/blocks.php on line 407

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/u0058261/data/www/torgi-krim.ru/wp-includes/blocks.php on line 407

В целях исполнения требований статьи 24.2 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ) с 1 января 2019 года в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС) будет реализована возможность регистрации участников закупок в ЕИС, размещения информации и документов участников закупок в едином реестре участников закупок (далее – ЕРУЗ).

Дополнительно сообщаем, что частью 50 статьи 112 Закона № 44-ФЗ установлено, что участники закупок, аккредитованные на электронных площадках и включенные в реестры участников электронного аукциона до 1 января 2019 года (в соответствии со статьей 61 Закона № 44-ФЗ), допускаются к участию в электронных процедурах на таких электронных пли в бря 2019 года с учетом того, что к моменту подачи заявок на участие в электронных процедурах должно быть не менее трех месяцев до даты окончания срока указанной аккредитации.

Уважаемые участники закупок, также просим ознакомиться с информационными материалами по регистрации участников закупок в ЕИС, размещению информации и документов в ЕРУЗ и получению аккредитации на электронных площадках с 1 января 2019 г,  размещенных по ссылке.

Семинар в Ялте 05.12.2018 г. (с 10 ч до 16 ч) Особенности бухгалтерского учета государственных/муниципальных унитарных предприятий

СЕМИНАР В ЯЛТЕ 05.12.18 г.

В актовом зале администрации города 05.12.18 г. состоится полезное мероприятие. На семинар в Ялте с удовольствием приглашаем заинтересованных профессионалов. Участие бесплатное, регистрация обязательна.

Прохождение регистрации займет не более 2-х минут. Она необходима для планирования количества слушателей и раздаточного материала. Не рассылаем спам.

Тема:

Особенности бухгалтерского учета унитарных предприятий:

— особенности бухгалтерского учета уставного фонда, резервного фонда, фондов в унитарных предприятиях.

— особенности бухгалтерского учета основных средств.

(читает аудитор Левченко Ольга Викторовна руководитель копании «ПрофАудитАльянс» г. Москва)

Уточняющие вопросы по телефонам:  +79191550530 +79787047909

регистрация на семинар в Ялте

Заодно загляните по нашим ссылкам:
УСЛУГИ ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ ТОРГОВ

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПОДПИСИ

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ

Документы о госрегистрации юрлиц заявитель получит в электронном виде

С 29 апреля 2018 документы, связанные с государственной регистрацией юридических лиц, вне зависимости от способа их подачи, направляются регистрирующим органом заявителю в форме электронных документов на адрес электронной почты юрлица, указанный в ЕГРЮЛ, а также на адрес электронной почты, указанный в заявлении, представленном на регистрацию (Федеральный закон от 30.10.2017 № 312-ФЗ).

В число таких документов входят документ, подтверждающий факт внесения записи в реестр, учредительный документ ЮЛ или изменения, внесенные в учредительный документ, с отметкой регистрирующего органа, решение о приостановлении в соответствии с п. 4.4 ст. 9 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ, решение об отказе в госрегистрации.

Бумажные документы, подтверждающие содержание электронных, регистрирующий орган, МФЦ или нотариус (в зависимости от способа подачи документов на регистрацию) выдадут только по запросу заявителя (п. 3 ст. 11 Закона № 129-ФЗ).

Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств

С 1 июня 2018 года вступает в силу изменение в постановление Правительства Российской Федерации от 14 января 2017 г. № 9 «Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства» (далее – Постановление № 9), внесенное постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2018 г. № 498.

Согласно указанному изменению в целях подтверждения производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, содержащейся в приложении к постановлению № 719, необходимо будет представлять заключение о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, выданное Минпромторгом России в соответствии с Правилами выдачи заключения о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации».

Обращаем внимание, что для получения заключения в отношении продукции, содержащейся в приложении к постановлению № 719 в Минпромторг России должен быть представлен акт экспертизы, выданный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации (далее – акт экспертизы).

Пояснения по порядку получения заключения и акта экспертизы размещены на официальном сайте Минпромторга России по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/activities/vgpp/vgpp1/
(с)ЕИС

О взимании операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок платы при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры и установлении ее предельных размеров

Закупки в Крыму
Закупки в Крыму

14 мая опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 10.05.2018 № 564 «О взимании операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок платы при проведении электронной процедуры, закрытой электронной процедуры и установлении ее предельных размеров».

1) Плата взимается с победителя электронной или закрытой закупки (с лица, с которым заключается контракт) в размере 1% НМЦК, но не более 5 000 рублей без учета НДС.
2) Если закупка проводилась для СМП/СОНКО — в размере 1% НМЦК, но не более 2 000 рублей.
3) Если победитель уклонился от заключения контракта, и заказчик заключает контракт с участником, занявшим второе место — со второго участника плата не взимается.

Постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г. Поставщикам настоятельно рекомендуется после 1 июля иметь на спец.счёте деньги не только на обеспечение заявки, но и на указанную выше плату в случае победы в закупке.

Плохо или хорошо ПП 1042? Весело! Доставка или поставка?

Поставка или доставка, есть ли разница?

Вроде как нет, а по факту есть.

И как бы это не было грустно, но поставщиков с принятием 1042 загнули еще ниже чем раньше.

Напомню, что согласно ПП 1042 от 30 августа значительно снизился размер пени для случаев связанных с просрочкой обязательств. И мы все такие радостные начали хлопать в ладоши рассчитывая сколько можем сэкономить, уплатив примерно 270 рублей в день с 1 млн просроченной поставки.

Но вот то что сейчас заказчики могут штрафовать по несколько раз «За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом» об этом все, как-то не поняли, а если поняли, то как-то не испугались.

А зря, итог такой. Если закупка для СМП то за каждый факт при контракте до 3 млн штраф 3%, если общая закупка то при цене контракта до 3 млн штраф прилетает 10% от цены КОНТРАКТА!

Итого мы получаем простую ситуацию Заказчик прописал в конкурсной документации доставка товара осуществляется до склада, расположенного по адресу Край географии ул Ленина д 45 кабинет 15 силами поставщика. А вы случайно отправили туда одного водителя, который не осуществлял разгрузку. Привет штраф. Разгрузка подразумевалась контрактом и вы её не осуществили что означает не надлежащее исполнение.

Был случай, когда человек выиграл поставку на 25000 с профитом 4000 и не выгрузил эту коробку потому что заказчик сам изъявил желание помочь, свою помощь позже этот хитрый заказчик оценил в 10% от цены контракта. Составив акты и подтвердив, что разгрузка осуществлялась силами заказчика.

Таких моментов в контрактах вагон и маленькая тележка, в том числе и пункт с предоставлением верно оформленных документов. Нет документов – давай до свидания.

Идея я думаю всем понятна и ясна. Заказчик может вас ЗА КАЖДЫЙ ФАКТ не надлежащего исполнения контракта ставить в позу ЗЮ. При условии, что часто экономика проектов не превышает 20%, поймите заранее сколько раз по 10% вы можете заплатить и не улететь в минуса. 

СОПРОВОЖДЕНИЕ ТОРГОВ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ГОСЗАКАЗА

Закон № 63-ФЗ изменят в части срока действия электронной подписи и ее получения доверенным лицом

Правительство РФ внесло на рассмотрение в Госдуму проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об электронной подписи».

Поправки позволят владельцам квалифицированных сертификатов ключа проверки электронной подписи пользоваться ими до окончания срока их действия в случае, когда удостоверяющий центр принял решение о прекращении своей деятельности и при этом выполнил требование Закона № 63-ФЗ о предоставлении в Минкомсвязь РФ реестра выданных квалифицированных сертификатов (п. 2 ч. 4 ст. 15 Закона № 63-ФЗ).

Согласно действующей редакции Закона № 63-ФЗ такие сертификаты становятся недействительными (ч. 5 ст. 17 Закона № 63-ФЗ). Их владельцы вынуждены нести дополнительные затраты на приобретение нового сертификата.

В Законе № 63-ФЗ будет четко определен перечень случаев, когда квалифицированный сертификат, выданный заявителю, прекращает свое действие. В него входят:
– аннулирование квалифицированного сертификата УЦ, выдавшего квалифицированный сертификат заявителю;
– досрочное прекращение аккредитации УЦ согласно решению Минкомсвязи РФ по причине несоблюдения требований на соответствие аккредитации (ч. 7 ст. 16 Закона № 63-ФЗ);
– истечение срока аккредитации УЦ и невыполнение им обязанностей по передаче в Минкомсвязь РФ: информации о прекращении своей деятельности, реестра выданных квалифицированных сертификатов,  информации, подлежащей хранению в УЦ (ч. 4 ст. 15 Закона № 63-ФЗ).

Еще одно нововведение заключается в установлении обязанности для заявителя, наделенного правом действовать от имени третьих лиц в целях получения квалифицированного сертификата, при обращении в УЦ за квалифицированным сертификатом предоставлять соответствующую нотариально удостоверенную доверенность.

Оплатить госуслуги можно прямо в МФЦ

С 2 марта 2018 года МФЦ будут обязаны принимать от граждан деньги на оплату госуслуг и иные предусмотренные законодательством платежи (Федеральный закон от 19.02.2018 № 26-ФЗ). Ранее МФЦ только выдавали квитанции на оплату.

Теперь не нужно тратить время на очереди в банках.

Нововведение особенно важно для малонаселенных пунктов, где отсутствует экономическая целесообразность открытия отделений или размещения банкоматов.

Кроме того, МФЦ теперь создаются только в форме государственного или муниципального учреждения

Как оформить вычет за онлайн-кассу ИП на ПСН

Налоговики отмечают, что ИП на патентной системе налогообложения могут оформить налоговый вычет по расходам на приобретение онлайн-кассы на основании уведомления, отправленного в налоговый орган.

Его форма пока не утверждена.

До утверждения формы можно уведомить налоговый орган в произвольной форме с обязательным указанием следующих реквизитов:
– фамилия, имя, отчество (при наличии) налогоплательщика;
– ИНН;
– номер и дата патента, в отношении которого производится уменьшение суммы налога, сроки уплаты и суммы расходов по приобретению онлайн-кассы, на которые они уменьшаются;
– модель и заводской номер онлайн-кассы, в отношении которой производится уменьшение суммы налога;
– сумма понесенных расходов по приобретению ККТ.

Если в уведомлении указаны недостоверные или не соответствующие требованиям сведения, инспекторы уведомят об отказе в уменьшении суммы налога.

При принятии решения об уменьшении налоговый орган производит расчет сумм налога, подлежащего уменьшению, и корректирует эти суммы в карточке «Расчеты с бюджетом».

Квалифицированная электронная подпись станет обязательным инструментом госзакупок

С 1 июля 2018 года все участники госзакупок при обмене электронными документами в контрактной системе в сфере закупок, в том числе при подаче заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений, будут обязаны подписывать такие документы усиленной квалифицированной электронной подписью (далее — КЭП). В настоящее время используется неквалифицированная электронная подпись.

Заказать подпись